чукча не писатель. Чукча послушал песенку Агаты Кристи «Месяц» и решил - а почему бы и нет. Просто эскиз.
*****************************************
Вик Вега терпеть не мог ждать и от кого-то зависеть - именно поэтому он предпочитал работать в одиночку. Если что-то пошло не так, значит виноват ты сам, это порядком упрощает жизнь. Но к огромному сожалению Вика Веги в обыденной жизни так или иначе случались некоторые накладки, например, как сегодня. Сегодня Розовый не пришёл к нему, хотя они условились об этой встрече. По крайней мере, не пришёл в назначенное время, но этого хватило, чтобы Блондин начал выходить из себя.
Сука. Сволочь. Где ж тебя носит.
Вик был невероятным собственником, и если он считал что-то своим - будь то машина, человек или банка пива - он готов был убить лишь за один взгляд на это. Спокойно и хладнокровно - поучительно. Он всюду оставлял свои метки, следы, знаки. Оставлял шрамы, порезы, битые стёкла, лужи крови, сгоревшие автомобили с пробитыми покрышками, бутылки из-под виски — и уходил. И никто не шёл за ним следом.
***
- Значит, превышение скорости?
- Да. А ещё они решили, что я курю траву. И за это продержали меня в хреновом участке столько времени, уроды.
- Да ты редкостный мудак и без травы. Так как его зовут? - Вик спокойно поигрывал бритвой, не выражая особых эмоций.
- Марвин.
- Окей. Раздевайся.
***
Несколько дней спустя они провалили дело. Корчился с пулей в животе Рыжий, лежал с пулей во лбу Бурый, Синий пропал хрен знает куда.
Всё это из-за них — из-за копов.
Вик с трудом дождался, пока все свалят. Рыжий был не в счёт, он был уже почти трупом, а у трупов Блондин разрешения не спрашивал. Впрочем, он его вообще ни у кого не спрашивал.
Блондин медленно снял пиджак и достал бритву. Сделал радио погромче. Он покажет, что не следует трогать его вещи.
- Я ничего не знаю!
- А мне похер. Мне просто в кайф пытать копов.
Они оба - и Марвин, и Вик - не доживут до этого вечера. Танец Блондина окажется предсмертным, а Марвин проживёт чуть больше, но вряд ли это можно считать везением.