Автор: Rickorie
Фэндом: Бешеные псы (Reservoir Dogs)
Пейринг: Мистер Блонд/Мистер Розовый
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: слэш, лексика, некоторые подробности
Соответственно, то ли Блонд не умер, то ли оно до дела - я не знаю) Но герои, как видно, живы и частично здоровы.
кому интересно, да, я могу писать, как Акунин и как Тарантино
на самом деле, песенка очень в тему. Если по этому...ммм.. произведению вдруг снимут фильм, то это будет main theme или как оно там.
читать дальшеЯ играюсь с тонким выкидным ножом. Подленькое, но потрясающе действенное оружие. Красивое. Когда не прокатывает фокус с пятым тузом, спрятанным в рукаве, тогда в ход идёт этот аргумент. До сих пор срабатывало.
Вик, ты прекрасно знаешь - я не люблю мокруху. Убийство ради убийства. В отличие от тебя я решаю проблемы другими путями. Самооборона - пожалуйста, но я искренне надеюсь, что они дохли мгновенно. Страх в глазах жертвы, мольбы о пощаде и прочая херня - это не моё. Холодная сталь в руках помогает не обделаться, когда ты на волосок от смерти, убедить особо ретивых, но не более того.
Я предпочитаю делать дела быстро и чисто.
***
Нехорошая улыбочка, расслабленная поза - и взгляд. Такой, что меня насквозь прожгло. Взгляд, понятный только двоим, имеющим схожую тайну. Короткий. Приподнятая бровь, один перестук пальцев по столу. Быстро, как молния. Естественно, эти мудаки ничего не заметили, по крайней мере, Джо.
Даже если бы Джо не обозвал меня педиком, ты бы это понял. Легко понял, как понимает какие-то детали дела замешанный в нём, и не понимает посторонний.
То, что ты сидел, я понял позже. То есть оно понятно, что сидели все, кроме, пожалуй, этого сосунка Оранжевого, но ты ухитрился трахнуть того, кто хотел трахнуть тебя, завоевав тем самым непререкаемый авторитет. Авторитет не пидораса, но человека, отвечающего тебе твоим же способом, а это, как известно, больнее всего. Позже я понял и то, что ты можешь быть либо отмороженным, либо психопатом, но чем-то средним ты быть не можешь.
А непосредственно в тот момент сработала не голова. Какое-то животное чутьё клюнуло на тебя, прежде чем я успел обдумать, во что вляпываюсь. Клюнуло на твою фигуру, на всю эту потрясающую небрежность, мышцы под рваной футболкой, ленивое перекатывание слов во рту. Такие, как я, западают на уверенность в себе, а этого у тебя было в избытке.
Прошлое снова дало о себе знать. Я отсосал у тебя в тот же день, почти рядом с местом нашего сбора. Я старался, как мог, но ты не выразил особо бурного восторга или одобрения. После, застёгиваясь и глядя на меня сверху вниз, ты лишь насмешливо спросил, знает ли Кэббот, какая шлюха у него в команде? И добавил, что такие, как я, никогда не бывают лишними.
***
Мне всегда интересно наблюдать за тобой на собраниях у Джо. Когда мы встречаемся взглядом, ты равнодушно отводишь глаза. Не потому что не главный, а потому что не видишь нужды со мной соревноваться. Ты же знаешь, как я кричу и умоляю прекратить. Безусловно, ты не был первым, но много лет я уже никому не подставлялся. Снимал равнодушных мальчиков-метисов с гладкими щеками, пухлыми губами и неописуемо порочным взглядом. Они ни капли не колебались, шли за мной, в какое бы дерьмовое место я не пошёл. Исполняли все прихоти и уходили. Исполняли талантливо, ничего не скажешь, со стонами и причудливыми акробатическими пируэтами. Я оставлял им синяки, засосы и царапины на кофейной коже, но как только такой muchacho получал свои деньги, я прекращал для него существовать - растворялся в толпе одинаковых извращенцев, которые платили деньги, только бы не сдохнуть в этом долбаном мире.
С метисами я завязал после того, как однажды меня нашли деятели местного наркокартеля и неплохо отделали. Намеревались убить вовсе, но из машины, где сидел главный в традиционном белом костюме, вдруг раздался голос моего недавнего юнца. Он лениво приказал «не тратить сил на эту падаль». Все исчезли, как будто их и не было. Я поднялся через некоторое время, сплёвывая кровью, пошатываясь и проклиная эту продажную суку.
После этого случая я научился получать оргазмы исключительно от своей деятельности, срывая большие куши всецело за счёт ловкости рук и периодически - хорошо подвешенного языка. Именно тогда обо мне прослышал недоумок, а по совместительству "большой босс" Кэббот.
***
Ты трахаешься яростно и жёстко. Проклятая секс-машина с алкогольным топливом. Груда стальных мышц. Опасная бритва за голенищем сапога. Ты не скрываешь от меня ничего, потому что не видишь в этом смысла. Но всё же ты знаешь обо мне немного больше - ты знаешь, какая на вкус моя кровь. Единственное, что я, в свою очередь, в тебе не пробовал...
Когда ты достал свою грёбанную бритву, да, вот тогда я понял, что ты психопат. А когда ты с лёгкой улыбкой наблюдал за стекающими алыми струйками - вот тогда я понял, что ты отмороженный. От природы, без наркотиков, что ещё страшнее.
Ты никогда не спрашиваешь, хочу я или нет. Ты явно убеждён, что если я оказываюсь в поле твоей видимости в достаточно безлюдном месте, то сценарий может быть только один, с изменением деталей. Трахаться на пределе возможностей, на пределе наслаждения, на грани насилия.
Насилие - вот то, что озаряет твою жизнь.
Никто из нас не хочет с этим кончать, возможно, вносит свою лепту и элемент неожиданности. Я никогда не знаю, как, где, что и когда ты со мной вытворишь, но я хочу, чтобы ты это сделал.
Ты всегда оставляешь множество следов, что бы ты ни делал - хаос, кровь, разрушение, но именно поэтому тебя до сих пор не поймали. Они не верят, что такой человек есть, что он делает это всё абсолютно буднично, без провокаций, ищут какую-то подоплеку. Придурки.
***
Когда твои следы на мне начинают потихоньку исчезать, я начинаю заводиться. На это тоже подсаживаешься, уж ты-то знаешь.
Я люблю ощущать тяжесть стали в руке, хоть и не люблю мокруху. Я слишком дорожу своей шкурой, чтобы дразниться ею, но знай, Вик - если хоть кто-то хоть что-то тебе сделает, я его найду. И я покажу тебе его мозги на стене, а кишки рядом. Я сделаю это, ты поверь. Когда весь мир сводится к одной точке, волей-неволей начинаешь за неё бороться.
Просто я люблю тебя.